Для того, чтобы обсудить виральность бесплатной онлайн-лотереи "Социальный Шанс" с реальными денежными призами, нужно для начала разобраться в самом понятии виральность.
Когда наш проект-менеджер впервые встретил термин виральность, а это было около десятилетия назад, когда этот термин еще только входил в обиход, он, к своему удивлению, не сразу проник в суть понятия. Тем более, что институт социальных сетей еще только зарождался, а о широкополосном интернете в его небольшом городе М. Можно было услышать только в фантастических фильмах. Но уже тогда проект-менеджер "Социального Шанса" взял себе эти знания на заметку. И вот, не прошло и десяти лет, как его понимание виральности воплощается в уникальной бесплатной онлайн-лотерее.
Так что же понимают под виральностью? Виральность - это характеристика продукта, которая отражает меру вовлечения потребителей продукта в его распространение. Другими словами, виральность - это когда человек, попробовавший тот или иной продукт, хочет порекомендовать его своим друзьям, знакомым и даже незнакомым людям.
Подробнее в источнике: socialchance.ru/blog/azartnyie-igryi/viralnost-...